Задача:
Организовать регулярные поставки автомобилей УАЗ и запасных частей в условиях отсутствия узнаваемости бренда и центров технического обслуживания в странах Африки.
Решение:
- Проведен сравнительный анализ конкурентных цен и условий постпродажного обслуживания в странах: Мали, Сенегал, Тунис, Гана.
- Организована поставка тестовой партии в количестве 5 единиц с целью получения обратной связи о слабых местах при организации процесса доставки.
- Внедрена инспекция на всех этапах перегрузки (завод – автовоз – порт, контейнер – судно – порт – автовоз – конечный пользователь).
- Разработана платформа для регулярного экспорта с привлечением немецкого партнера с использованием таможенного склада в г.Антверпен.
- Открыт торговый павильон УАЗ (250 кв. м) в г. Бамако, Мали.
- Организована возможность осуществления послепродажного гарантийного обслуживания автомобилей.